Продавець Інтернет-магазин "ВТренді" розвиває свій бізнес на Prom.ua 7 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
2951 відгук
Інтернет-магазин "ВТренді"
Контакти
Інтернет-магазин "ВТренді"Андрій
Київ, Україна
+380 (99) 116-22-89
Тільки Вайбер
Мапа

Дропшиппинг

Условия дропшиппинга интернет-магазина V-Trend

 

Мы всегда рады нашим партнерам, работающим по системе «дропшиппинг», и готовы предоставить вам выгодные условия сотрудничества и поддержку наших менеджеров.

 

Есть 2 варианта сотрудничества по системе дропшиппинг:

 

1.     По предоплате. Вы заранее оплачиваете товар нам на карту, а мы отправляем его с указанным вами наложенным платежом (или без такового, если клиент также уже оплатил вам товар).

2.     С увеличенным наложенным платежом. Вы не делаете предоплату, а просто указываете, какой наложенный платеж необходимо установить в посылке. Ваша доля равна разнице вашей и нашей цен.

 

В обоих случаях, выплата вашей доли осуществляется после того, как клиент заберет посылку, каждую неделю на выходных. Наши менеджеры сами отслеживают статус заказа, и сами сообщат, когда он будет забран. Также вы можете самостоятельно это делать, получив от нас номер накладной.

 

Выплаты осуществляются на карту, номер которой вы назовете прикрепленному к вам менеджеру.

 

Обратите внимание: Рекомендуем вам рекламировать только те товары, которые имеют статус «Гарантированное наличие», т.к. товаров с иным статусом может не оказаться на складе.


Поддержка по любым вопросам вашего персонального дропшиппинг-менеджера!

Когда вы начинаете с нами работать, за вами закрепляется персональный менеджер, к которому вы можете обращаться в рабочее время с любыми вопросами. Он подскажет, какие товары есть на складе, а каких нет, ответит на вопросы по самим товарам, подскажет, какое количество того или иного товара у нас в наличии.

 

Кто оплачивает услуги доставки, если клиент не забрал \ отказался от товара?

 

1.     Если клиент не забрал или отказался от товара без уважительной причины (т.е. товар полностью соответствовал фото и описанию у нас на сайте) – услуги доставки (как правило в обе стороны) оплачиваете вы (эта сумма вычитается из вашей еженедельной выплаты).

2.     Если клиент отказался или вернул товар, поскольку он оказался бракованным или не соответствовал описанию – доставку оплачиваем мы. Также в большинстве случаев есть возможно выслать новый товар без брака, так что вы не теряете свою выплату.

 

Для початку роботи з системою Дропшиппинг – оформіть будь замовлення в нашому магазині, або самі зателефонуйте нам за контактними номерами телефонів.

 

Успішних вам продажів!

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner